В связи с последними событиями на туристическом рынке России, ЮТ-ТУР сообщает, что ни один наш турист не пострадал от действий разорившихся туроператоров.
С компанией «Нева» мы не сотрудничали в течение последних 10 лет.
Сотрудничество с турфирмой «Лабиринт» свернули в середине июля. Это не потому что мы такие умные и все знаем заранее. Честно говоря, столь стремительного выхода «Лабиринта» из игры мы не ожидали. Просто нас очень не устраивали участившиеся в последнее время проблемы с перевозкой туристов «Лабиринта»: постоянные промежуточные посадки при перелетах «Оренбургскими авиалиниями» и переносы рейсов в последний момент. Мы стараемся работать так, чтобы у наших туристов была максимальная определенность по времени вылета. Нам не нравятся компании, которые накануне вечером сообщают туристам, что трансфер у них через 5 часов, а заре, а не вечером следующего дня, как написано в их турпутевке. Это весьма снижает качество отдыха. Все переносят чартеры, но приличные люди стараются уведомлять туристов заранее. А перелеты с посадками, о которых становится известно уже в воздухе — это вообще критики не выдерживает. Если делаете посадки, сообщайте заранее, мы будем правильно ориентировать туристов.
Что такое «Идеал-тур» и «Авиачартер» — даже не спрашивайте нас, мы не знаем. Там все пахнет крупным мошенничеством, а мы стараемся от этого держаться подальше.
«Интаэр» — с ними в основном работали те, кому нужны были отдельно билеты на чартерные рейсы. Мы этим не занимаемся. Даже в Марокко в этом году мы билеты на чартер отдельно от тура не продаем. Да в этом и смысла нет: регулярный перелет порой стоит дешевле. Как туроператор, «Интаэр» не делал ничего такого, чего бы мы не могли найти у партнеров, которым мы больше доверяем.
«Нордик Стар» — питерская компания, ничего о ней сказать не можем, не работали никогда. Как и об «Экспо-туре».
Ну и еще «Роза Ветров — Мир» — это не та «Роза Ветров», которую все знают. Это какая-то другая, мелкая. Пожалуйста, не топите настоящую «Розу ветров». Хоть мы с ней и не работаем (не сложилось просто), но относимся хорошо. Нам жалко, когда падают такие старинные туроператоры.

Все это не означает, что завтра на рынке не случится что-то еще. Сейчас такое время, что никто ни от чего не застрахован. Мы стараемся выбирать только надежных партнеров. Порой мы просто не продаем туристу тур, если нам кажется, что степень надежности этого тура слишком низкая. Лучше меньше, да лучше.

И еще имеем сообщить на случай, если те люди, которые собираются подготовить новый Закон о туризме в течение 2 недель, вдруг нас прочитают. Пожалуйста, отмените фингарантии. Все уже поняли, что они ни от чего не защищают. Это фикция. Разработайте механизм защиты каждой отдельной турпутевки. Обязательный или добровольный. Страховать должны турагентства или сами туристы. У турагентств будут договоры с разными страховыми, и в случае падения крупного туроператора, ответственность размажется по всему страховому рынку, а не ударит по какой-нибудь маленькой страховой. А если вы боитесь, что не туроператор разорится, а турагентство сбежит с деньгами, так на то есть Уголовный Кодекс.
Для обратного вывоза туристов разорившегося туроператора можно ипользовать механизм сродни Турпомощи, но только собирать не фиксированную сумму с каждого туроператора, а ввести некий сбор, типа налога, на каждую турпутевку — пусть операторы его в ту же Турпомощь и перечисляют. Тогда и пропорциональность будет соблюдена: мелкий заплатит меньше, крупный — больше.
А если серьезно — нельзя за 2 недели разработать отраслевой Закон. Невозможно.

Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)

© 2015 Туристическое агентство ЮТ-ТУР (903)571-3112 Яндекс.Метрика Instagram Suffusion theme by Sayontan Sinha